RSS-подписка на новые статьи

12131415161718
19202122232425
2627282930

Смешные истории об отдыхе на природе

Smeshnie-istorii-ob-otdihe-na-prirode Решили мы как-то раз с друзьями в поход сходить. А так как каждый отдых должен быть культурным — выпивки взяли с собой НЕМЕРЕНО! А закуску решили прикупить в окрестных деревнях. С собой была только гречневая крупа и какие-то бутерброды.

Отъехали от города довольно далеко, ближе к вечеру оказались в какой-то захолустной деревне. Магазин закрыт. У какого-то мужика в деревне купили трехлитровую банку горчицы и килограмм десять сосисок. Уже стемнело, мы отошли от деревни где-то на пару часов ходьбы и решили устраиваться.

Цель путешествия достигнута — решили это дело обмыть. Обмыли, повторили, дошли до кондиции. Теперь уже никто не мог даже спичкой чиркнуть о коробок, не то что палатку поставить…

А тут — вот незадача! Бутерброды на закусь кончились! Костра нет — гречку варить невозможно! Вспомнили, что есть сосиски и горчица. Банку горчицы вывалили прямо на траву, и знай себе, макаем туда сосиски и закусываем!

Утро. Картина маслом: кто-то блюет, кто-то дико хохочет, кто-то сидит в прострации… А посередине поляны лежит НЕТРОНУТАЯ куча горчицы и коровья лепешка, вся в мелких дырках от сосисок…

R-03
Работаю с детьми, вожу в походы выходного дня. Как-то раз, в субботу на природе, в излюбленном месте встреч туристов, я повстречал очень даже симпатичных девушек, но находясь на работе, имея под боком десяток мелких сорванцов, уделить дамам должного внимания естественно не мог.

Рабочий день прошел быстро, оставив своего зама со снаряжением (ну смысла то нет таскать палатки, спальники и вещи туда сюда) с девушками, благополучно привез группу в город, спешно распрощался с ребятами, и в приподнятом настроении, затарившись всем необходимым, рванул обратно. Каково же было мое удивление когда я застал своего товарища одиноко спящего на туристском коврике, а девушек и след простыл…

Разбудил, потребовал объяснений, а он глаза продрал, огляделся вокруг, ни вещей, ни палаток, ни новых красивых подружек…. даже обуви у него не оказалось, только ковер из под него не вытащили.

Стоим, ругаемся, на жизнь, на милых дам…да просто ругаемся. И вдруг слышим оклик из за ближайшего холма, спустя несколько минут, выруливают девушки довольно улыбаясь, с фразой «ребят, будить не стали, лагерь перенесли, шумно тут сильно, пойдемте ужинать».

Зам конечно был прощен, получил дружескую затрещину за безалаберность, а с прекрасным полом до сих пор встречаемся порой на том же месте за холмом

R-03
Это было в молодости. Стоим мы с другом на берегу районного пруда зоны отдыха. Удочки на стойках, поклёвок нет. Я решил проверить насадку, поднимаю удочку в этот момент резкая натяжка лески и обрыв снасти.

В этот же момент у друга удочка поехала в пруд. Пока он опомнился, она уже поплыла по воде. Я честно не ожидал от него, но он резко прыгает с обрывистого берега пруда, хватает удочку стоя по пояс в воде, поднимает, удочка с глухой оснасткой в дугу и обрыв лески со всей оснасткой.

Я даже не успел растроиться своей неудачей. Я стоял и умирал от смеха, чуть не обмочившись на берегу. Но когда у меня стало сводить живот, я помню, немного испугался и каким-то образом частично вышел из этого состояния. Я долго не мог полностью выйти от приступа смеха глядя на жалкий вид моего друга и намного сильнее пострадавшего чем я.

Его ботинки, брюки и светлая рубашка стали все грязно-чёрного цвета от ила на дне. Но в тот же момент я стал его уважать за его мужество по настоящему. Я представил что если бы вместо удочки был человек в беде, он наверное, так же поступил для спасения, как спасал свою удочку.

Пришлось ловить такси и без рыбы возвращаться домой. Иногда я вспоминаю и смеюсь в душе, как тогда, такое забыть невозможно. Наверное, моё подсознание воспроизводит эту запись для меня, как бальзам от уныния.

Буду очень благодарен, если поделитесь статьей в соц. сетях

Чопор.ру — сайт полезной информации и хорошего настроения
 Чопор.ру - сайт полезной информации и хорошего настроения